• Условия оплаты
  • Доставка
  • Гарантия
 +7 (383) 209-35-07 
Заказать звонок
Вход Регистрация
Сикор Сикор
  • Меню
  • Каталог
    • Одноконтурные
    • Водонагреватели
    • Котлы серии BR-U (с корейским дымоходом)
    • Котлы серии BR-UE (с европейским дымоходом)
    • Двухконтурные
    • Котлы серии BR-C
    • Котлы серии BR-K
    • Котлы серии BR-R
    • Котлы серии BR-RE
    • Котлы серии BR-S
    • Котлы серии BR-SЕ
    • ... Показать все
    • Комплектующие
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Новости Сотрудники Отзывы
  • Контакты
 +7 (383) 209-35-07 
Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 ₽
Перейти в корзину
Главная
-
Помощь
-Гарантия на товар

Гарантия на товар

  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар

ООО «Сикор - Сервис»

                                       Условия гарантии. (Rinnai)

Срок гарантии: 

- до 3 лет (36 месяцев)  – с момента  ввода в эксплуатацию (пуско-наладки) Авторизованным сервисным центром «Rinnai”

 -Но не более 42 месяцев со дня продажи.

- Начиная с 13-го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии прохождения ежегодного платного технического обслуживания Авторизованным сервисным центром (АСЦ) «Rinnai».

- Гарантия не распространяется на оборудование первый пуск (ввод в эксплуатацию) которого был осуществлен позже чем через 5 лет с даты производства.

- Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные как в течение гарантийного срока, так и по истечении гарантийного срока составляет 6 месяцев или по истечении срока гарантии на оборудование в целом (что больше) - при условии даты выпуска оборудования не более 9,5 лет.

-При самостоятельном (или с привлечением сторонних организаций не имеющим статус Авторизованного сервисного центра «Rinnai») пуске, обслуживании, ремонте нарушениях требований монтажа и эксплуатации   гарантия отсутствует.

Не гарантийные случаи.

1.Внесение владельцем любых изменений в топливные, электрические и гидравлические схемы котлов.

2.. Работа оборудования без сервисного обслуживания, зафиксированного договором (или иным документом) с авторизованной организацией (имеющей сертификат).

3. Эксплуатация котла, без контроля рабочих параметров владельцем, в соответствии с Инструкцией по эксплуатации котла.

4. Работа оборудования вне штатных параметров, как то:

4.1 Пониженное или повышенное давление газа в системе ( природный газ : менее 8 мБар – 80 мм.вод.ст.котел может не работать, менее 12мБар – котел не выдает номинальную мощность, более 250 мм.вод.ст –шум, снижение КПД и ускоренный износ теплообменника, пропан – менее 250 мм- может не работать, более 330 мм в.ст – шум ,снижение КПД и ускоренный износ теплообменника).

4.2. Скачки или длительное отсутствие напряжения в электросети, пониженное или повышеное напрежение т.е. несоответствие электропитания

4.3.  Отсутствие стабилизатора напряжения

4.4. Нарушение  функционирования вентиляции котельной.

4.5. Отсутствие заземления котла.

4.6. Отсутствие тяги в дымоходе (задувание),отсутствие приточно-вытяжной вентиляции.

4.7. Падение давления теплоносителя в системе теплоснабжения  в результате внешних утечек.

4.8.  Применение некачественного теплоносителя для системы отопления. Теплоноситель содержит твердые взвеси различного характера и консистенции, вредные химические соединения.

4.9. Применение некачественной воды:

  питающей контур горячего водоснабжения  , требования к воде по ГОСТ 2974-82 «Вода питьевая», РД 34.37.504-83 (водогрейные котлы ,открытая система, температура сетевой воды 70-100 гр.Цельция)

 Для контура теплоснабжения (отопления) РД 34.37.504-83 (водогрейные котлы ,закрытая система, температура сетевой воды 70-100 гр.Цельция)

4.10. Давление воды в системе водоснабжения от 1 до 5,5 кгс/см.кв.

        Давление  в системе отопления от 0,8 до 2 кгс/см.кв.

5. Не соответствие помещения установленным требованиям  ( антисанитарные условия, загрязненность воздуха –запыленность, повышенная влажность ( более 80 %), наличие паров растворимых веществ, жиров и другое,  отсутствие свободных проходов - перед фронтом котла минимум 1 метр, 20 см от боковых поверхностей котла до ограждающих конструкций , высота установки котла от поверхности перед фронтом котла (пола ) не менее 1м 45 см и не более 2 м ( по верху корпуса котла).

6. Температура помещения в зоне оборудования ниже +5 гр.Цельсия.и выше 35 гр.Цельсия

7.  Ремонт изделия потребителем или другим лицом, не имеющим на это права.

9.  Ремонтные работы без замены деталей (профилактические работы-чистка и др)

10. Разморозка  оборудования по любым причинам(повреждения вызванные замерзанием теплоносителя-воды)

11. Отсутствие оплаты (договора ТО, ложный вызов, производимые работы ).

12. Отсутствие или повреждение  этикетки на котле с серийным номером маркой котла.

13. Отсутствие  первичных и вторичных документов на оборудование - инструкция  по эксплуатации котла,  протокол пуска,  заказ-наряды  на техническое обслуживание, договора на техническое обслуживания и др.

14. Все связанные повреждения и ущерб вызванный затоплением – течь котельного агрегата или системы теплоснабжения. (ответственность заказчика)

14. Работа с нарушениями инструкции по монтажу оборудования.

 

Пояснения к не гарантийным случаям:

  1. Гарантийный случай – выявленные в процессе эксплуатации скрытые производственные дефекты оборудования , либо некачественно выполненный ремонт в течении гарантийного срока оборудования (работ)
  2. По п. 1 .

- Рециркуляция горячего водоснабжения недопустимо.

- Открытый  водоразбор с первичного контура теплоснабжения (отопления) недопустим.

- Расход теплоносителя  через котел ( при установке дополнительных насосов, блока котлов)  не должен быть более 1600 л/час., не менее 500 л/час.

- При  установке блока котлов  рекомендуется использовать гидравлическую стрелку.

      3.   Отсутствие у котла разъемной запорной арматуры в некоторых случаях при производстве работ приводит к  дополнительно оплачиваемым работам (слив и заполнение системы теплоснабжения) и увеличению сроков ремонта.

Подписывайтесь
на новости и акции
 +7 (383) 209-35-07 
Заказать звонок
2025 © Сикор-сервис
Телефон офиса: +7(383) 209-35-07
Телефон по оптовым покупкам:
  +7(913) 013-49-89
Телефоны мастера сервисной службы:
+7(383) 299-87-72, +7(913) 917-87-72
эквайринг.png
Сервис Rinnai в России
Официальные дилеры Rinnai в России
Магазины запчастей Rinnai в России



Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Магазины
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
ВКонтакте Одноклассники WHATSAPP